Аналитики составили портрет среднестатистического клиента сервисов онлайн-кредитования

Аналитики из компании MoneyMan опубликовали результаты исследования потребительского рынка сервисов онлайн-займов. По итогам проведенного анализа оказалось, что среднестатистический клиент подобных сервисов представляет собой молодого холостого мужчину с высшим образованием и заработком в районе 37 тысяч рублей в месяц.

Аналитики изучили различные характеристики пользователей сервисов онлайн-кредитования и составили портрет среднестатистического клиента подобных финансовых организаций. Как выяснилось, чаще всего онлай-займы берут одинокие люди (51%). Тем не менее в этом году число состоящих в браке заемщиков увеличилось по сравнению с предыдущими годами.

Большинство заемщиков (72%) оказались наемными работниками. При этом аналитики отмечают возрастающий интерес к данной сфере услуг со стороны индивидуальных предпринимателей.

Четверть заемщиков зарабатывает от 30 до 40 тысяч рублей в месяц. Заработок еще 25% составляет 20-30 тысяч рублей, 15% заемщиков получают более 55 тысяч в месяц и еще 1,8% зарабатывают более 150 тысяч рублей.

Исследование также показало, что большинство заемщиков – мужчины (60%). При этом чаще всего онлайн-сервисами для оформления займов пользуются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет (56%).

По словам аналитиков именно усредненный образ онлайн-заемщика, сочетающий в себе самые распространенные варианты каждой отдельной характеристики, представляет самую большую часть экономически активного населения страны.

Эксперты подчеркивают, что зачастую микрозаймы требуются обычным людям, которым срочно нужна финансовая поддержка. Они нередко предпочитают онлайн-компании банкам в связи с простотой и оперативностью оформления займа.

Похожие статьи

Оставить комментарий